Здесь представлены темы, наиболее часто обсуждаемые нашими клиентами

На размещении рекламы в каких медиа вы специализируетесь?

У нас нет любимого медианосителя. Мы работаем со всеми известными средствами коммуникаций и реально понимаем их сильные и слабые стороны. Это позволяет обоснованно предлагать клиенту лучшие решения.

Каковы ваши цены?

Многолетние деловые контакты с крупными Media Sales Houses позволяют нам обеспечить хорошие условия и полный контроль над процессом. Возможно, именно по этой причине к нам продолжают обращаться и другие рекламные агентства.

Что кроме хороших цен вы еще можете предложить?

У нас нет особых обязательств перед сейлс-хаусами в виде заранее оговоренных объемов бюджетов, а это дает нам возможность предлагать клиенту именно то, что нужно ему, а не кому-то другому. Мы ценим такую свободу.

Есть ли у вас реальный опыт в проведении мощной рекламной кампания на федеральном уровне?

За последние 20 лет мы провели столько рекламных кампаний разной сложности от широкомасштабных на федеральном уровне до оперативных в конкретном городе, что с уверенностью можем сказать: у нас достаточно знаний и умений, чтобы найти правильное решение для любых задач клиента и не разочаровать его.

Наш московский офис ищет партнера для проведения быстрой рекламной акции в Волгограде. Можете помочь?

Сможем. И не только в Волгограде, но и в любом другом городе. 

Мы начинали свой бизнес с того, что размещали рекламу в регионах и у нас достаточно опыта, чтобы найти в нужном регионе лучшего подрядчика, все правильно организовать и провести.

На каком из этапов разработки маркетинговой коммуникации вы специализируетесь?

Мы помогали создавать бренды с нуля и давали им жизнь и известность, но могли выполнять роль и чисто технического партнера для клиента, желающего реализовать какие-то задумки, не посвящая нас полностью в свои маркетинговые планы.

Как вы формируете рабочую команду? Где гарантии, что после понтовых презентаций проект не будет вести какой-то практикант?

Наши топ-менеджеры – это хранители Знаний. Мы стараемся использовать их не только в качестве лиц для переговоров, а непосредственно в роли идеологов проектов, что существенно повышает качество работы. Это не просто, но мы делаем так.

Может ли заказчик вносит свои предложения в процессе работы?

Тесная работа с заказчиком - это нормально. Но если мы увидим ошибки, то будем их критиковать. Даже если это повлечет за собой уменьшение нашего заработка.

Наше нынешнее сетевое рекламное агентство работает хорошо, но иногда очень медленно. Вы сможете помочь быстро?

Оперативность - одна из наших ценных особенностей и мы стараемся ее не утерять. Для этого мы внимательно следим за технологиями разработок, принятия решений и коммуникациями между участниками проекта. Здесь не должно быть элементов, замедляющих процесс.

Имеет ли к вам какое-то отношение известная компания UMS-Digital?

Да, имеет. UMS-Digital - наша дочерняя компания, созданная в 2012 году и специализирующаяся на проведении рекламных кампаний в Интернете.

Почему вы просите назвать бюджет? Так вам проще накрутить услуги?

Известная величина бюджета позволяет понимать допустимые инструменты в разработке рекламной кампании. Кампанию можно провести и за 50 тысяч рублей и за 500 миллионов, но инструменты будут абсолютно разные. Известный бюджет позволяет избежать ненужных расчетов и сэкономить ресурсы и время.

Зачем предлагать «Мерседес», если денег есть только на «Оку»?

А где гарантия, что вам можно доверять маркетинговую информацию и бюджеты?

Гарантия - это наша репутация, которую мы не запятнали с 1995 года. Все это время мы работаем под одним именем и одинаково бережно относимся к клиентам, партнерам и своим обещаниям. Рекламный рынок достаточно узок, чтобы не помнить об этом.

Хотите задать свой вопрос?

© Union-Media-Service, 2018