Новости, мнения, информация...

Новые подходы к PR и SMM в репутационном маркетинге

Новые подходы к PR и SMM в репутационном маркетинге

О том, как управлять инфополем бренда, на примере платформы дистанционного обучения
Март 2021
Онлайн-видеореклама как инструмент performance-маркетинга

Онлайн-видеореклама как инструмент performance-маркетинга

Почему стоит работать в направлении оптимизации post-view конверсий и не чураться отказа от ретаргетинга
Январь 2021
Рейтинг медиаагентств 2020

Рейтинг медиаагентств 2020

Sostav и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представляют индустриальный рейтинг крупнейших рекламных агентств и холдингов в сфере медиабаинга, составленный по результатам исследований российского рынка медиазакупок
Июль 2020
БОЛЬШАЯ РЫБА 2020

БОЛЬШАЯ РЫБА 2020

«Большая Рыба 2020»: как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу
Февраль 2020

Напишите нам

Бренд: Знания

Проводимые работы:

Новости, мнения, информация...

Новые подходы к PR и SMM в репутационном маркетинге

Новые подходы к PR и SMM в репутационном маркетинге

О том, как управлять инфополем бренда, на примере платформы дистанционного обучения
Март 2021
Онлайн-видеореклама как инструмент performance-маркетинга

Онлайн-видеореклама как инструмент performance-маркетинга

Почему стоит работать в направлении оптимизации post-view конверсий и не чураться отказа от ретаргетинга
Январь 2021
Рейтинг медиаагентств 2020

Рейтинг медиаагентств 2020

Sostav и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представляют индустриальный рейтинг крупнейших рекламных агентств и холдингов в сфере медиабаинга, составленный по результатам исследований российского рынка медиазакупок
Июль 2020
БОЛЬШАЯ РЫБА 2020

БОЛЬШАЯ РЫБА 2020

«Большая Рыба 2020»: как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу
Февраль 2020