Идея классная, «модная», технологичная, красивая. Но по субъективным ощущениям, с учетом сегодняшней ситуации в отечественной экономике, применима скорее для luxury-ритейла, который занимает небольшую долю в общем «пироге». Основной же наш ритейл погряз в ценовых войнах, демпинге, что, конечно, хорошо для потребителя, но не очень хорошо для бизнеса (в том числе и для рекламного), вряд ли за этим инструментом ритейлеры «выстроятся в очередь».

С одной стороны, любая автоматизация трансформирования реального поведения покупателя в отчеты это очень хорошо. Это всегда однозначно лучше, чем интервью. Но с другой стороны, опять-таки по субъективным ощущениям, есть опасность того, что поведение покупателя в полностью виртуальном магазине превратится для него в компьютерную игру, что может исказить достоверность полученных таким образом исследовательских данных.