Как онлайн-видео помогает строить бренды без ТВ-рекламы
Онлайн-видео продолжает набирать популярность, и задачи, которые оно решает, заметно усложнились. Сегодня оно все чаще начинает рассматриваться как вполне самостоятельный канал в стратегиях продвижения небольших брендов.
Как микроинфлюенсеры помогли увеличить популярность сети медицинских центров
В последние годы заметно выросло использование в целях маркетинга обычных людей, которые могут влиять на выбор товаров в относительно небольшом кругу своих друзей и знакомых.
ASMR-феномен: как шепот и хруст покоряют рекламный рынок
Рассказываем, какие бренды уже активно «щекочут» мозг зрителя, и что об этом думают сами рекламисты.
Nielsen запустил SmartStore в России
Чтобы изучить поведение человека в магазине, можно создать вокруг него «виртуальный магазин» и записывать реакции.